Материально-техническое обеспечение

Средства обучения

Здание школы построено в 1967 году, за это время капитального ремонта не производилось. На территории школы стадион и спортивная игровая площадка, теплица. Здание групп дошкольного образования (ГДО) введено в 1973 году.

Материально-техническая база общеобразовательной организации соответствует необходимому уровню современного образовательного процесса.

В школе 26 учебных кабинетов; слесарная, столярная и швейная мастерские; два спортивных зала площадью 267,9 и 64,5 кв.м.; актовый зал совмещенный со столовой; пищеблок, 2 компьютерных кабинета с выходом в Интернет, медицинский кабинет (включая процедурный кабинет), кабинет психологической разгрузки, логопедический кабинет, библиотека. 20 кабинетов оснащены компьютерной техникой, мультимедийными проекторами, интерактивными досками (экранами или телевизорами). Кабинеты физики, географии полностью обеспечены специализированным оборудованием; биологии и химии планомерно пополняются, в 2013 году приобретены микробиологические лаборатории.

Для внеурочных занятий и физкультурно-спортивной деятельности в школе имеются: хореографический и театральный кабинеты; универсальная спортивная площадка для игровых видов спорта, музей, кабинет патриотического воспитания, кабинет детской организации «Альтаир»; кабинет искусства.

Для обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий имеются 18 рабочих мест для учителей и детей, отдельная линия Интернет. Расширяется локальная сеть (61 точка с выходом в Интернет).

В группах дошкольного образования насчитывается 6 групповых комнат, музыкальный зал (совмещенный со спортивным), методический кабинет, медицинский кабинет, пищеблок, прачечная и настрелянная комнаты.

В рамках модернизации образования приобретено спортивное оборудование, оборудование для пищеблока и медкабинета. Происходит планомерное обновление МТО групп дошкольного образования.
  • Вывод: МТО школы в целом соответствует уровню современного образовательного процесса и способствует качественному образования и гармоничному развитию личности ребенка.
Top